Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

Фото: Олимпия Орлова

Гамлет

Драматический конструктор
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 35 минут, с одним антрактом

Премьера состоялась 13 июня 2019 года.

По пьесе У. Шекспира «Гамлет» в переводе Бориса Пастернака.


Режиссер-педагог – Илья Козин.
Авторы и участники: Дмитрий Борисов, Мария Дорогова, Вячеслав Корниченко, Александр Новицкий, Денис Прутов, Светлана Сатаева.

Театральная лаборатория «Гамлет», компания свободных художников «НЕЖИТЬ», Институт свободных искусств и наук ММУ, Мастерская Индивидуальной режиссуры МИР-5 и Электротеатр Станиславский представляют несколько композиций по пьесе Шекспира.

Лаборатория открывает диспут о новом пространственном языке, где, как и в актерской импровизации, возможна импровизация в сценографии и костюмах, вплоть до небытия и уничтожения, что также может стать актом осознанного творения.

Быть может Гамлет. Осознанный отказ. Действие. Энергия поиска. Внутренняя структура. Мета-сюжет. Трагедия Шекспира. Алхимия процесса. Спонтанная организация. Иероглиф на песке (на линии прибоя). Неспектакль. Структурированная свобода. Круг. Персона VS Персонаж. Пустой планшет. Жить/Нежить. Змея во сне (в саду). ИГРА VS ИГРА. Шекспировы потешки. Мусор. Метод. Неуловимость. Вопль. Непознаваемое в известном.

«Если рассматривать проект с точки зрения театрального пространства, то это исследование непространства, несценографии, некостюмов – создание нулевого языка. Что это и как это возможно? Быть проекту или не быть? Случится сценография или нет? Если – с точки зрения окружающей среды и театральных технологий, то это попытка изучения возможности работы с нетеатральными материалами, привлечения в театр актуальных отношений человека и экологии во всех смыслах. Загрязнение себя и загрязнение окружающего мира – амбивалентный перевертыш, который волнует меня и моих студентов, коллег-художников, и мы хотим с этим работать».
Анастасия Нефёдова, главный художник Электротеатра Станиславский


Ткани для костюмов предоставлены фирмой RANZEL.


Декорации и околоспектакулярное пространство созданы участниками лаборатории свободных художников «НЕЖИТЬ»: Дарьей Авдониной, Александрой Агеевой, Елизаветой Бучилко, Эльмирой Валиевой, Полиной Емелиной (Красноярск), Маргаритой Кобозевой, Викторией Кузиной, Софьей Куприяновой, Анастасией Мурзаевой (Минусинск), Лилией Незаметдиновой, Сергеем Рябовым, Еленой Олещенко, Даней Пятенковой, Александрой Хариной, Владиславой Чувак (Красноярск).
Продюсер – Геннадий Костров.

Смотрите также Весь репертуар

1