Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

20 февраля, 19:00
Беседа, Фойе

Перформанс как исследование социального | Праздник неспектакулярности? Танцперформанс и его зритель

Цикл разговоров, лекций и практических занятий
Кураторы цикла: Людмила Алябьева, Ирина Сироткина
Информация
12+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

«Хлеба и зрелищ!» требовали жители имперского Рима. В тоталитарных обществах зрелищность, спектакулярность часто поставлена на службу власти. Отчасти протестуя против этого, отчасти следуя критике Ги Дебором «общества спектакля», перформеры отказались от спектакулярности. Так возник «не-танец», потом – «пост-танец», появилась и «новая спектакулярность». Круг замкнулся? Решив проверить все эти повороты на себе, участники круглого стола попробуют ответить на вопросы: кто зрители современного перформанса и танца? какую реакцию можно ожидать от зала и как эти ожидания транслируются в опыт перформера и хореографа? какова роль зрителя в психодраме, танцетерапии и помогающих практиках?

В круглом столе участвуют:
Татьяна Гордеева, хореограф, перформер, руководитель магистратуры «Художественные практики современного танца» в АРБ им. А.Я. Вагановой
Александра Конникова и Альберт Альберт, танц-художники, хореографы, исследователи движения, со-основатели Танцевальной компании «По. В. С. Танцы»
Дмитрий Мелкин, режиссер и педагог
Карен Тер-Мартиросян – психолог, гештальт-терапевт, психодраматист, ведущий арт-терапевтических занятий по перформансу и импровизации, сооснователь Первого Фестиваля Перформативных Практик «In&Out»
Дарья Юрийчук, художница, исследовательница современного танца, преподаватель ВШЭ

 


Искусство перформанса – в авангарде художественных практик. Как никакой другой вид искусства, перформанс нарушает границу между художником и жизнью. Он превращает зрителя в участника, откликается на острые проблемы современности, наконец, сам может стать инструментом социальных изменений. 

Сегодня материалом для перформанса становится любая из востребованных тем: (не)насилие, гендер, инаковость, эйджизм, идентичность... 

Цикл лекций-демонстраций, круглых столов, партиципаторных перформансов посвящен возможностям искусства перформанса для исследования социальных, политических, экзистенциальных и личных проблем. 

Если не знаешь, что делать, делай перформанс!