Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Арина Зверева

Руководитель вокального ансамбля Электротеатра, педагог по вокалу, руководитель ансамбля N’Caged

Основатель и художественный руководитель вокального ансамбля современной музыки N’Caged. 

Окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И.Чайковского в 2002 году. Преподавала в Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского (2005–2011). На протяжении нескольких лет сотрудничала в качестве хормейстера с Теодором Курентзисом. Среди общих проектов: «Концерт для хора» А.Шнитке (фестиваль «Территория», 2007; Дягилевский фестиваль, 2013), две постановки Кирилла Серебренникова «De Temporum Fine Comoedia» Карла Орфа (фестиваль «Территория», 2008) и «Реквием» Алексея Сюмака (МХТ им. Чехова, 2010), «Королева индейцев» Генри Перселла, режиссер – Питер Селларс (Пермский театр оперы и балета, 2013), «Носферату» Дмитрия Курляндского, режиссер – Теодорос Терзопулос (Пермский театр оперы и балета, 2014).

С сентября 2011 года – приглашенный хормейстер, с марта 2012 по 2014 годы – постоянный хормейстер «Musica Aeterna». В числе работ как хормейстера — «Дидона и Эней» Генри Перселла, «Свадебка» И. Стравинского, «Медеяматериал» П. Дюсапена и «Немецкий реквием» И. Брамса. Вместе с Теодором Курентзисом и «Musica Aeterna» принимала участие в студийных записях «Così fan tutte» и «Свадьбы Фигаро» В. А. Моцарта на лейбле Sony Classical.

В качестве музыкального и руководителя и педагога по вокалу тесно сотрудничает с Гоголь-центром .Серди работ в Гоголь-центре спектакли  «Мертвые души» (2014);«Обыкновенная история» (2015); «Машина.Мюллер»(2016); «Барокко» (2018).

Совместно с Московским ансамблем современной музыки (МАСМ) в качестве дирижёра и музыкального руководителя участвовала в постановках Кирилла Серебренникова в МХТ им А. П. Чехова («Трехгрошовая опера»; «Киже»), а также в открытии и концертах проекта «Платформа» (2011).

Музыкальный руководитель спектакля  «Тупейный художник» Михаила Станкевича (Театр п/р О. Табакова, 2014), «Моя прекрасная леди» (Театр п/р О.Табакова, 2019)

C 2013 года — руководитель вокального ансамбля Электротеатра.

Среди многочисленных работ в Электротеатре спектакль «Проза», режиссёр и композитор Владимир Раннев. Спектакль — лауреат премии Ассоциации музыкальных критиков (2018) и фестиваля «Золотая маска» в двух номинациях (2019). Запись оперы, выпущенная Fancy Music, получила премию «Чистый звук» за лучшую звукозапись академической музыки( 2019).

Лауреат российской оперной премии Casta Diva за 2017 год за спектакль «Проза».

В 2021 году Арина Зверева стала лауреатом национальной театральной премии «Золотая маска» «За глубокое раскрытие музыкально-художественного образа, а также за развитие и расширение современных вокальных техник», а также была отмечена двумя номинациями за работу дирижёра (музыкального руководителя) в опере («Книга Серафима») и лучшую женскую роль в опере (Призрак Агриппины, «Октавия. Трепанация»).

Роли в Московском драматическом театре имени К.С.Станиславского
2018«Парасомнии», композитор Дмитрий Курляндский, режиссер Вера Мартынов
2018«Орфические игры. Панк-макраме», реж. Борис Юхананов
2018«Маниозис-2», реж. Александр Белоусов
2017«Проза», реж. и композитор Владимир Раннев
2016«Маниозис», реж. Александр Белоусов
2015«Сверлийцы», реж. Борис Юхананов
2015«Стойкий принцип. Часть I», реж. Борис Юхананов
2015«Синяя птица», реж. Борис Юхананов

Спектакли