Дорогие зрители!

Указ мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 июля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 1 июня по 31 июля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Арина Зверева

Руководитель вокального ансамбля Электротеатра, педагог по вокалу, руководитель ансамбля N’Caged

Основатель и художественный руководитель вокального ансамбля современной музыки N’Caged.
C 2013 года — Руководитель вокального ансамбля Электротеатра.

Окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И.Чайковского (класс проф. И.Г.Агафонникова) в 2002 году. Преподавала в Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского (2005–2011). На протяжении нескольких лет сотрудничает в качестве хормейстера с Теодором Курентзисом. Среди общих проектов: «Концерт для хора» А.Шнитке (фестиваль TERRITORIЯ, 2007; Дягилевский фестиваль, 2013), две постановки Кирилла Серебренникова «De Temporum Fine Comoedia» Карла Орфа (фестиваль TERRITORIЯ, 2008) и «Реквием» Алексея Сюмака (МХТ им. Чехова, 2010), «Королева индейцев» Генри Перселла, режиссер – Питер Селларс (Пермский театр оперы и балета, 2013), «Носферату» Дмитрия Курляндского, режиссер – Теодорос Терзопулос (Пермский театр оперы и балета, 2014).

С сентября 2011 года – приглашенный хормейстер, с марта 2012 по 2014 годы – постоянный хормейстер «Musica Aeterna». Среди ее работ как хормейстера – «Дидона и Эней» Генри Перселла, «Свадебка» И.Стравинского, «Геревень» В.Николаева,«Медеяматериал» П.Дюсапена и «Немецкий реквием» И.Брамса. Вместе с Теодором Курентзисом и «Musica Aeterna» принимала участие в студийных записях «Così fan tutte» и «Свадьбы Фигаро» В.А.Моцарта на лейбле Sony Classical. В качестве музыкального руководителя и дирижера сотрудничала с Московским Ансамблем Современной Музыки (МАСМ). Среди их общих проектов: «Трехгрошовая опера» Б.Брехта и К.Вайля и «Киже» Алексея Сюмака в постановке Кирилла Серебренникова (МХТ им. А. П. Чехова, 2009), концерт-календарь «Арии» (проект «Платформа», 2011). Сотрудничала с ансамблем Дмитрия Покровского на проекте «Stimmung» на музыку Карлхайнца Штокхаузена (проект «Платформа», 2013). Среди работ в театре – постановки на музыку Александра Маноцкова: «Мертвые души» (2014) и «Обыкновенная история» (2015) Кирилла Серебренникова (Гоголь-Центр), «Тупейный художник» Михаила Станкевича (Театр п/р О. Табакова). А также «Машина Мюллер» Кирилла Серебренникова (Гоголь-Центр, 2016).

Лауреат российской оперной премии Casta Diva за 2017 год за спектакль «Проза».

Роли в Московском драматическом театре имени К.С.Станиславского
2018«Парасомнии», композитор Дмитрий Курляндский, режиссер Вера Мартынов
2018«Орфические игры. Панк-макраме», реж. Борис Юхананов
2018«Маниозис-2», реж. Александр Белоусов
2017«Проза», реж. и композитор Владимир Раннев
2016«Маниозис», реж. Александр Белоусов
2015«Сверлийцы», реж. Борис Юхананов
2015«Стойкий принцип. Часть I», реж. Борис Юхананов
2015«Синяя птица», реж. Борис Юхананов

Спектакли