Дорогие зрители!

Согласно указу Президента РФ нерабочие дни продлеваются до 30 апреля включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 11 по 30 апреля подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

  • Билеты, приобретенные в кассе Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра с 1 по 31 мая 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту, с которой производился платеж, в срок до 30 апреля 2020 г.
  • Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

Борис Юхананов

Художественный руководитель

Российский режиссер театра, кино и телевидения, продюсер, актер, поэт, писатель, художник и педагог. Окончил Воронежский институт искусств по специальности «актер театра и кино» (1979) и ГИТИС по специальности «режиссер драмы» в мастерской Анатолия Эфроса и Анатолия Васильева (1986). Во время учебы в ГИТИСе работал ассистентом режиссера в спектакле Анатолия Эфроса «Буря» по У. Шекспиру (1983) и в спектакле Анатолия Васильева «Серсо» по пьесе Виктора Славкина (Театр драмы и комедии на Таганке, 1983–1985). Создатель первой в СССР независимой театральной группы «Театр-Театр» (1985). Один из основателей движения «параллельное кино» (1986), известного под брендом СИНЕ ФАНТОМ (журнал, газета, фестиваль, студия кино- и видеопроизводства, первый российский киноклуб). Автор фильмов: «Видеороман в 1000 кассет. Сумасшедший принц» (1986–1993), «Неуправляемый ни для кого» (1995), «Да! Дауны...» (1997), «Назидание» (2017) и др. Снимался в фильмах: «Борис и Глеб» (1987), «Трактористы-2» (1992), «Иван-дурак» (2002) и др.

Педагогическую деятельность ведет с 1988 года: Ленинградский Свободный Университет (1988), Свободная Академия в Москве (1989), руководил режиссерско-актерским курсом в РАТИ-ГИТИС (1997–2002), Мастерская Индивидуальной Режиссуры (с 1988 – по н.в.). Один из создателей первой петербургской частной балетной труппы «Санкт-Петербургский Маленький балет». Руководитель исследовательских театральных проектов «Лаборатория Ангелической режиссуры» (2002–2004) и «ЛабораТория. Голем» (2002–2009). С 1986 года осуществил более 40 постановок. Спектакли Юхананова шли на сценах Москвы (театр ШДИ, ТЮЗ, РАМТ, Драматический театр им. К. С. Станиславского и др.), Санкт-Петербурга (Эрмитажный Императорский театр), Киева (Театр драмы и комедии), Вильнюса (Русский драматический театр Литвы), Лондона (Southwark Playhouse) и др. Среди них: «Наблюдатель» по пьесе Алексея Шипенко (1988), «Октавия» на основе произведений Сенеки и Троцкого (1989), проект «САД» (1990–2001), спектакль-реконструкция «Недоросль» Д. Фонвизина (1999), «Фауст» (1999–2008), опера «Сверлийцы. Эпизод I» (2012), «Стойкий принцип», первая редакция (2013).

С 2013 года – художественный руководитель Электротеатра Станиславский. По инициативе и под руководством Юхананова осуществлена полная реконструкция здания в духе современной эпохи, где театр является мультикультурным пространством. В новом театре им поставлены: трилогия «Синяя птица» (2015), оперный сериал «Сверлийцы» (2015), двухчастный спектакль «Стойкий принцип», вторая редакция (2015). В том же, 2015 году, увидел свет уникальный проект, названный сами режиссером «новопроцессуальным» - «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы», основанный на романе Апулея «Золотой осел». В 2017 году была осуществлена постановка спектакля «Галилео. Опера для скрипки и ученого». В 2017 году на международном музыкальном фестивале Holland Festival в Амстердаме состоялась премьера оперы «Октавия.Трепанация».

В 2018 году публике был представлен шестидневный новопроцессуальный проект «Орфические игры. Панк-макраме», в основу которого лег миф об Орфее и Эвридике.

Спектакли

Пресса