Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

Фотограф: Олимпия Орлова

Чайка

По пьесе Антона Чехова. Совместный проект Электротеатра Станиславский и независимой продюсерской команды Vottebe
Режиссеры: Юрий Муравицкий, Юрий Квятковский, Кирилл ВытоптовСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 4 часа 40 мин. с двумя антрактами

Премьера состоялась 23 января 2016 года.

При поддержке Департамента культуры Москвы

ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ

Три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра.

Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий.

У Юрия Муравицкого – фэшн-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье; у Юрия Квятковского – актерская импровизация, в которой произносимый текст носит незапрограммированный характер, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста; в версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников – героев поп-культуры XX века – и происходит это в ночном баре. Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева – образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство Основной сцены и манифестированное желание современного художника вступить в диалог с главной пьесой русского репертуара.

 

Смотрите также Весь репертуар

1