Фото: Олимпия Орлова

Гамлет

Драматический конструктор
Поделиться:

Продолжительность: 2 часа 35 минут, с одним антрактом

Премьера состоялась 13 июня 2019 года.

По пьесе У. Шекспира «Гамлет» в переводе Бориса Пастернака.

Театральная лаборатория «Гамлет», компания свободных художников «НЕЖИТЬ», Институт свободных искусств и наук ММУ, Мастерская индивидуальной режиссуры МИР-5 и Электротеатр Станиславский представляют несколько композиций по пьесе Шекспира.
Лаборатория открывает диспут о новом пространственном языке, где, как и в актерской импровизации, возможна импровизация в сценографии и костюмах, вплоть до небытия и уничтожения, что также может стать актом осознанного творения.

Быть может Гамлет. Осознанный отказ. Действие. Энергия поиска. Внутренняя структура. Мета-сюжет. Трагедия Шекспира. Алхимия процесса. Спонтанная организация. Иероглиф на песке (на линии прибоя). Неспектакль. Структурированная свобода. Круг. Персона VS Персонаж. Пустой планшет. Жить/Нежить. Змея во сне (в саду). ИГРА VS ИГРА. Шекспировы потешки. Мусор. Метод. Неуловимость. Вопль. Непознаваемое в известном.

Последний спектакль состоялся 13 ноября 2019 года.


 

«Если рассматривать проект с точки зрения театрального пространства, то это исследование непространства, несценографии, некостюмов – создание нулевого языка. Что это и как это возможно? Быть проекту или не быть? Случится сценография или нет? Если – с точки зрения окружающей среды и театральных технологий, то это попытка изучения возможности работы с нетеатральными материалами, привлечения в театр актуальных отношений человека и экологии во всех смыслах. Загрязнение себя и загрязнение окружающего мира – амбивалентный перевертыш, который волнует меня и моих студентов, коллег-художников, и мы хотим с этим работать».
Анастасия Нефёдова, главный художник Электротеатра Станиславский
«Если рассматривать проект с точки зрения театрального пространства, то это исследование непространства, несценографии, некостюмов – создание нулевого языка. Что это и как это возможно? Быть проекту или не быть? Случится сценография или нет? Если – с точки зрения окружающей среды и театральных технологий, то это попытка изучения возможности работы с нетеатральными материалами, привлечения в театр актуальных отношений человека и экологии во всех смыслах. Загрязнение себя и загрязнение окружающего мира – амбивалентный перевертыш, который волнует меня и моих студентов, коллег-художников, и мы хотим с этим работать».
Анастасия Нефёдова, главный художник Электротеатра Станиславский

Исполнители

Режиссер-педагог – Илья Козин.
Авторы и участники: Дмитрий Борисов, Мария Дорогова, Вячеслав Корниченко, Александр Новицкий, Денис Прутов, Светлана Сатаева.

Декорации и околоспектакулярное пространство созданы участниками лаборатории свободных художников «НЕЖИТЬ»: Дарьей Авдониной, Александрой Агеевой, Елизаветой Бучилко, Эльмирой Валиевой, Полиной Емелиной (Красноярск), Маргаритой Кобозевой, Викторией Кузиной, Софьей Куприяновой, Анастасией Мурзаевой (Минусинск), Лилией Незаметдиновой, Сергеем Рябовым, Еленой Олещенко, Даней Пятенковой, Александрой Хариной, Владиславой Чувак (Красноярск).
Продюсер – Геннадий Костров.