Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

TETRAGRAMMATON

Программа летнего кинотеатра СИНЕ ФАНТОМ
Анимационный фильм Клима Козинского
Поделиться:

Продолжительность: 65 минут

TETRAGRAMMATON
2017, Украина, Израиль, Россия, 65 минут
Режиссер, художник – Клим Козинский
Авторы сценария – Клим Козинский, Сергей Степанищев
Креативные продюсеры – Сергей Степанищев, Ури Гершович, Женя Селиванова 
Закадровый голос – Томи Симпсон
Саунддизайн – Антон Каширский
Музыкальные продюсеры – Джошуа Табиа, Андрей Гурьянов
Музыкальный лейбл – Already Dead Tapes & Records
Продюсер – Андрей Сильвестров

Участник конкурсной программы «Международные дебюты» XV Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня» 

Фильм-комикс про супергероев-философов, которые попадают в разные передряги и пытаются произнести имя Бога. Фильм состоит из 8 эпизодов, каждый эпизод сделан в своем особом жанре. Среди них есть детективы, вестерн, триллер, фильм-заговор, хоррор, комедия... Это фантастическое путешествие сквозь дебри разума.

После показа фильма – традиционное для киноклуба СИНЕ ФАНТОМ обсуждение со зрителями.

«..Для меня «Тетраграмматон» – это прежде всего идеальная энциклопедия кинематографических жанров. Там есть и боевик, и нуар, и вестерн, и уся, и сайфай, и роуд-муви, и триллер, и постапокалиптика, но самое главное – это великолепный детектив о краже тысячелетия. У философии украли субъект мышления, то есть нас. Кто это сделал – Кант, заточивший субъекта в себя самого, Гегель, попытавшийся снять его в грядущей тотальности, Витгенштейн, ужавший наше огромное «я» до тонкой струйки языка, Хайдеггер, заслушавшийся почвой и судьбой, или Юджин Тэкер, зачарованной «миром-без-нас»? А может быть, Дэвид Линч, без которого тоже не обойдется? Посмотрев «Тетраграмматон», вы не получите ответов на эти вопросы, напротив – вопросов у вас точно прибавится. Ради этого и стоит идти». А. Медведев

 

1