Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Опыты неадаптивного театра
Философия | Штосс

Программа авторских работ выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-5).
Режиссеры: Анна Бувина, Алексей Круглов
Поделиться:

Продолжительность: 1 час

«Философия»
Авторы: Фридрих Ницше, Артур Шопенгауэр
Режиссер: Анна Бувина
Актеры: Александра Верхошанская, Евгений Капустин, Евгения Беглякова, Арсен Именов

Давно ли вы задумывались над актуальностью понятий? Взять, например, cвободу. Что это значит сегодня? Для одного – автономное взаимоиспользование окружающей действительности, для другого – принятие ответственности за общественно диктуемые неразрешенности и возможность задать им вектор прогрессивного мышления.
Нужно ли задумываться о смыслах или достаточно визуального скольжения по удовольствиям? 
В театре всегда должен быть ответ! И мы, в органике каждого говорящего, движущегося, мыслящего найдем его. Каждый раз, затрагивая каждое значение.
Фундамент размышления отталкивается от философичного определения. Топливо понимания – в исполнении танцоров, актеров, людей вне театра. Структура – поиск внутри себя и диалог. 
Отсутствие границ – свобода и опасность. Найти причину, понять направление, почувствовать основание во мнении Ницше, Хайдеггера, Спинозы, Моисеева, Бегляковой или Верхошанской... Кто-то из них сможет заставить подумать? А может убедить?!
Мы живем в моменте, так пусть этот станет уникальным. И если так случилось, что твое мнение сформировалось, пока ты смотришь нас, напиши его! Оно станет частью этого глобального поиска.


«Штосс»
Автор: Михаил Лермонтов
Режиссер: Алексей Круглов
Актеры: Сергей Животов, Павел Кравец, Алексей Круглов, Алеся Сковоринская

В постановке участники исследуют символы и коды, заложенные Лермонтовым в быличку. Здесь и амбивалентность узловых элементов, заключающаяся, в первую очередь, в самом названии (призрак-владелец дома по фамилии Штосс играет с художником Лугиным в одноименную карточную игру), и русская сказка-миф об Иване Царевиче и Василисе Прекрасной, и загадочная цифра 27, являющаяся номером квартиры, где происходят основные события, цифра, до которой не дожил сам Лермонтов.

Знак вопроса, на котором обрывается повесть, позволяет режиссеру и актеру самим дописать финал произведения. В постановку внедрены рассказы из реальной жизни актеров Алеси Скворинской и Сергея Животова. В работе звучит музыка из альбома Алексея Круглова Deuce Crossings (Fancymusic, 2019). 



Программа режиссерских эскизов выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Незавершенные и минималистичные работы людей, которые не приведены мастером к какой-то определенной форме, стилю или школе. Функция мастера – поддержать индивидуальность молодых режиссеров и дать осуществиться их дарованиям. Эскизы строятся на двух основных принципах: работа с текстом и работа с актером. 

За двадцать шесть дней зрители смогут увидеть более семидесяти уникальных режиссерских работ и эскизов. Все они будут показаны впервые.

Борис Юхананов: «Участники этой программы располагаются в разных стадиях и разных соотношениях со своими работами. Конечно, в первую очередь, их занимает не зритель, а осуществление идей, собственного творческого импульса, их занимают они сами. Хотя режим становления не исключает всего остального, но все-таки доминирует. Это можно назвать обучением или чем-то еще. А можно и не называть, а просто сказать, что происходит становление человека, художника, работы».


Борис Юхананов: «Коллекция авторских работ режиссеров-выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры, которые, проходя процесс становления, создают свой театральный космос».  

Читать дальше

Мастерская индивидуальной режиссуры (МИР) – образовательный проект Бориса Юхананова, существующий с 1988 года. Мастерская обучает по специальности «Режиссура театра, кино и телевидения»; основная стратегия обучения – раскрытие творческой индивидуальности каждого студента и интенсивная практика театральной режиссуры, интегрированная в индустриальный процесс создания проекта.

Проекты МИР – «Золотой осел» (МИР-4) и «Орфические игры» (МИР-5) – идут в Электротеатре Станиславский. Набор в МИР-6 происходит летом – осенью 2019 года.