Фотограф: Олимпия Орлова

Всё так

Танцевальный спектакль
Хореография: Албертс Альбертс и Александра КонниковаСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 1 час

Премьера состоялась 19 апреля 2017 года.

Восхождение и спуск, страдание и удовольствие, отделенность и совместность, архаика и современность. Все эти антиномии утрачивают свою полярность, встречаясь в зеркале телесного воображения. Жизнь раскрывается как дамский веер в театре. Потом веер складывается и становится размером с карандаш. Его удобно носить с собой.

Последний спектакль состоялся 17 января 2020 года.

 

Албертс Альбертс, Александра Конникова:
«Этот спектакль каждый раз поворачивается новыми гранями и смыслами. Все так, как будто мы посадили неизвестное дерево и теперь видим рост его ветвей и появление почек, но совершенно непонятно, как будут выглядеть плоды и как скоро они поспеют. Мы уже не можем изменить его, но можем поливать, ухаживать и – самое интересное – наблюдать. И теперь, когда у него множество рук, глаз, ушей, воспоминаний, мы можем вспомнить самое начало. Когда прошлым летом мы размышляли, что было бы интересно создать в Электротеатре Станиславский, нам представлялся танцевальный спектакль на лестнице, часть которого зрители смотрели бы снизу, а часть – сверху. В витрине дизайнерского магазина мы заметили объект: это была небольшая скульптура, смотря на которую с одного ракурса, мы видели довольного человека с приподнятым подбородком и руками за спиной, а с другого – грустного человека с опущенной головой и руками, сложенными на животе. Продолжая смотреть, мы обнаружили, что настроение человечка не зависит от ракурса и можно одновременно видеть и то, и другое».
Ричардас Норвила:
«Жизнь человека – это бесконечное количество маршрутов из А в Б, из Ъ в Ы и так далее. Всегда есть цель, пусть и не полностью живущая в сознании. Когда я размышляю о нашей дружбе с Сашей и Албертсом, а также о наших совместных творческих проектах, вижу группу незрячих индусов, родившихся в Африке. Вот они в индийском храме впервые в своей жизни трогают статую Шивы. Теперь их движения, прикосновения – это возвращение домой. Вернее, утрата тоски по дому, когда дверь открыта, но ее никто никогда и не закрывал. Спектакль «Всё так» – о метафизике жизни, об утрате суеты. Гардероб – подходящее место. Зрители разделись и поднялись на сцену. В их одежде живут впечатления и встречи, осколки снов – все то, что на краю сознания, вне маршрута из А в Б. Движения актеров ищут друг друга, чтобы поделиться тайной и рассказать истории, защитить их от забвения – все это просто так, для себя. А невидимый слушатель всегда рядом, не спит и не плачет. «Всё так» – это надежда и освобождение. Когда ты остановился по собственному желанию посреди улицы и чувствуешь, как одежда прохожих касается тебя. Музыка к спектаклю – это части моего проекта «Музыка високосному году». Оттуда и тексты в спектакле».