Дорогие зрители!

Согласно Указу мэра Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 мая включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 14 по 31 мая подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

21 июня, 19:00
Концерт, Фойе

Серия перформативных концертов для ударных

Концерт III. Поток
Информация
16+
Купить билеты
Поделиться:

Концерт 1. «Смятение чувств»
Концерт 2. «Невозможный язык»

ПОТОК

«Размышления о природе воды» (1986), композитор Джейкоб Дракман (1928 – 1996)   
«И Цзин, №57» (1982), Пер Нёргард (р.1932)
«Loops II» (2002), Филипп Юрель (р.1955)    
«BRAMPUTAPSEL  #1 for liquid Shchelkin» (2019), мировая премьера, композитор Владимир Горлинский  (р.1984)
 

Шесть миниатюр-«акварелей», посвященных воде: «Прозрачная – Проворно текущая – Безмятежная – Слегка беспокойная – Глубокая – Неумолимая» – созданы Джейкобом Дракманом как оммаж фортепианным прелюдиям Дебюсси.

57-я гексаграмма «Книги перемен» Нёргарда может быть переведена  как «Мягкий, проникающий». Это своего рода плазма благозвучия, где звук непрерывно колеблется, плывет, и своеобразное использование репетитивности - главное, что структурирует эту квази-импровизационную композицию.

«Loops II» Юреля – ничто  иное, как  рондо с куплетами в форме петлей Мёбиуса (или диджейских  лупов), и одновременно – непрерывный морфинговый поток. Горизонтали, сжимающиеся в вертикали и обратно, в конце концов превращаются в громогласный карильон.

Идея сочинения Владимира Горлинского возникла несколько лет назад и за это время пережила целый ряд превращений на всех ее уровнях: от инструментария до отношения исполнителя с пространством. Не упомянуть некоторые стадии (уже пройденные и неактуальные, как это ни грустно) этого поистине волшебного процесса невозможно: вначале был проект довольно сложного механизма с системой поршней, которые регулировали бы воздушные столбы звучащих объектов с разной скоростью, обеспечивая разницу  резонанса и тембра; в какой-то момент возникла идея «длинной руки» или «длинного контроля», где перформер экстенсивно осваивает пространство, находясь в центре огромной канатной паутины и активируя множество объектов, простирающихся далеко за пределы аудитории. Настоящая версия ставит утопические и потому прекрасные задачи. Четыре независимых музыкальных времени требуют от исполнителя даже не фасеточного зрения, а максимальной децентрализации и – не исключено –  отказа от собственной идентичности в перспективе, готовности принимать, подобно жидкости, любые формы.


Выступления Дмитрия Щелкина чрезвычайно перформативны: это не только концерты, но еще и действие, ритуал. Помимо использования очень редких ударных инструментов, исполняются музыки, написанные для «звуковых объектов» — обычных предметов, трактуемых как музыкальные инструменты, а также – различных электронных устройств.
По охвату исполняемой музыки цикл концертов является гидом по композиторам XX—XXI века, пропущенным через призму того, что писалось для ударных инструментов.
Дмитрий Щелкин. Выпусник Московской консерватории с отличием (класс Марка Пекарского), участник семинаров современной музыки в Трстенице (Чехия), академии IMPULS в Граце (Австрия), Дармштадских летних курсов (мастерские Кристиана Дирштайна и Мигеля Берната), мастерской Джеффа Бера по интерпретации Zyklus #9 Карлхайнца Штокхаузена, мастер-классов Жана Жоффруа, Эммануэля Сежурне, Петера Проммеля и Арнольда Мариниссена в Эйндховене (Нидерланды). Выступает как солист и ансамблевый музыкант. Его сольный репертуар охватывает диапазон от эпохи Возрождения (лютневые и клавирные композиции, исполняемые на клавиатурной перкуссии) до новейшего академического авангарда начала XXI века.
Дмитрий Щелкин — первый исполнитель в России сольных сочинений Сальваторе Шаррино, Хельмута Лахенмана, Жоржа Апергиса (с Ю. Фавориным), Майкла Финнисси, Франко Донатони, Франсуа-Бернара Маша, Пера Норгарда, Кевина Воланса. В качестве солиста и камерного музыканта осуществил множество российских и мировых премьер. Участник Ансамбля Марка Пекарского. В 2006-2012 гг. — участник ансамбля «Студия новой музыки». Сотрудничал с различными ансамблями современной музыки, в том числе «Tra I Tempi» (Бонн), «Alter Ego»(Рим), камерными оркестрами, ансамблями старинной музыки. Как исполнитель на фортепиано, клавесине и органе-позитиве выступал с ансамблем старинной музыки Московской консерватории и ансамблем Марка Пекарского. Один из организаторов группы импровизационной музыки «ERROR 404» (вместе с Алексеем Сысоевым и Юрием Фавориным). Сотрудничал с Центром электроакустической музыки Московской консерватории. Участник различных междисциплинарных и театральных проектов.
Выступал в Армении, Грузии, Азербайджане, Латвии, Чехии, Германии, Испании, Италии, Франции, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии. Участник международных фестивалей, среди них: фестиваль-школа «Территория», «Московский форум», Darmstädter Ferienkurse (Дармштадт), La Biennale di Venezia (Венеция), «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», MANCA (Ницца), Schleswig-Holstein (Гамбург).

Смотрите также Все события