Дорогие зрители!

Согласно Указу мэра Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 мая включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 14 по 31 мая подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

23 июня, 21:00
Кино, Электродвор

Евгений Кондратьев. Программа короткого метра. Часть II

Программа летнего кинотеатра СИНЕ ФАНТОМ
Фильмы Евгения «Дебила» Кондратьева
Поделиться:

«Евгений Кондратьев. Программа короткого метра. Часть II»
1995–2006, 94 мин.
Россия — Германия

Камера здесь вовлекается в пляс, в разгон, в орнамент. Но не затем, чтобы ухватить нечто в причудливой динамичной фигуре, а чтобы осознать себя элементом происходящего.

В программу входят фильмы:
«Здравствуй, Новый год» (1998, 10 мин., ч/б, 16 мм);
«Голос Родины» (1997, 14 мин., ч/б и цвет, 16 мм);
«Каменный ветер» (1995, 20 мин., ч/б, 16 мм);
«Максим Максимыч» (1995, 20 мин., ч/б, 16 мм);
«Наброски для Моцарта» (2006, Берлин, 30 мин., цвет).

После показов фильмов – традиционное для киноклуба СИНЕ ФАНТОМ обсуждение со зрителями.

Евгений «Дебил» Кондратьев
Кинорежиссер, некрореалист, теоретик вертикального кино. Создатель одного из направлений позднесоветского киноандеграунда – «Новое Дикое кино».
В 1984-87 гг. входил в студию экспериментального кино Евгения «Мжалалафильм». Снял узко-пленочные фильмы: «Некрореализм Юфита» (1985), «Работа и голод» (1985, совм. с Олегом Котельниковым), «Комета «Галлея»» (1986), «НАНАЙНАНА» (1986). «Я, дебил, забыл...» (1986-87). «Вертикальное кино» (1988), «Грезы» (1988), «Образование кино. Горизонтальный примитивизм» (1988). «Творческий поиск Бориса Кошелохова» (1988). «Ленины мужчины» (1989), «Капли остаются на деревьях» (1990), «Максим Максимыч» (1993), «Каменный ветер» (1995), «Голос Родины» (1997), «Здравствуй, Новый год» (1998) и др.
Соавтор анимационных фрагментов фильма «Асса» (1987).
Как актер снимался в фильмах Игоря и Глеба Алейниковых «Здесь кто-то был» (1989) и «Трактористы-2» (1992).
Занимается фотографией и рисунком.

Организаторы

Киноклуб «Сине Фантом»

Смотрите также Все события