Дорогие зрители!

Согласно Указу мэра Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 мая включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 14 по 31 мая подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Фотограф: Павел Антонов
19 декабря, 18:00
Беседа, Фойе

ЭлектроБ(р)итва | Буржуазный театр: стыдно любить такое?

Серия свободных разговоров о современном театре
ИнформацияОрганизаторы
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

В фокусе зрения критиков — имена, события и тренды сегодняшней театральной жизни. Поводом для разговора становится конкретное событие, обсуждать которое мы приглашаем людей с разными точками зрения. Оппозицию не снимаем, но ставим ее на стол. Договориться не хотим, но, возможно, получится.

 

Ведущие: Кристина Матвиенко, Антон Хитров. 
Приглашенный гость: культуролог, театральный критик Ольга Тараканова (участник и один из авторов новокритического спектакля «Кариес капитализма» в Центре им. Вс. Мейерхольда).

Разговор 2. Буржуазный театр: стыдно любить такое?

 

«Капитализм — агрессивно распространяющаяся универсалия, и любые усилия выделить себе автономное пространство обречены на провал», – пишут ультралевые Ник Срничек и Алекс Уильямс в выпущенной Strelka Press книге «Изобретая будущее». И предлагают броскую и сильную альтернативу капиталистическому целеполаганию развития общества, в рамках которого развивается и культура, и театр в том числе.

 

Театру как раз проще: с конца XIX века, когда в сфере культуры сложилась система «товар – покупатель», отдельные его деятели или противостояли капитализму, или критиковали его и проблематизировали опасные стороны. Натуралисты, отказавшиеся писать «хорошо сделанные пьесы», модернисты начала XX века, потом Брехт, – все они ставили под сомнение ситуацию «спектакля = товара», «театра = досуга». Все полезные революции в области театра были совершены ими, а не теми, кто удачно вписался в систему.

А что сегодня? Как устроена современная театральная карта? Где на ней шоппинг-моллы, а где – лавки с локальным товаром? Любим ли мы качественный продукт, сделанный большим мастером, или у нас нет предубеждений, как, где и что любить? Действует ли на нас «сила бренда» и в чем вообще правда, брат?

 

 

Организаторы

Школа современного зрителя и слушателя

Смотрите также Все события