Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

17 февраля, 19:00
Беседа, Фойе

ЭлектроБ(р)итва | Современная драматургия: зачем нам сюжет, если без сюжета хорошо?

Серия свободных разговоров о современном театре
Кристина Матвиенко, Антон Хитров, Ксения Драгунская
Информация
16+
Бесплатная регистрация
Поделиться:

«Школа современного зрителя и слушателя» представляет

ЭлектроБ(р)итва 

Серия свободных разговоров о современном театре

В фокусе зрения критиков – имена, события и тренды сегодняшней театральной жизни. Поводом для разговора становится конкретное событие, обсуждать которое мы приглашаем людей с разными точками зрения. Оппозицию не снимаем, но ставим ее на стол. Договориться не хотим, но, возможно, получится.

Ведущие: Кристина Матвиенко, Антон Хитров. Гость каждый раз – новый.

Разговор 3. 

Современная драматургия: зачем нам сюжет, если без сюжета хорошо?

«Новая драма» пришла в Россию в начале 2000-х и развернула театр к современности. С тех пор чего только не было: мата и запрета на мат, героев и антигероев, политики и гиперличной откровенности. И все это сделано руками современных драматургов, честь им и хвала, даже если стационарные театры считают по-другому. А что теперь? Хотим ли мы историю в пьесе или нам нужен четкий снимок личного переживания, и пусть он обойдется без сюжета. Спикеры имеют диаметрально противоположные на эту проблему. 

Приглашенный гость – драматург Ксения Драгунская.