Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Злой спектакль

По пьесе Клима
Режиссер: Алексей Янковский
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 30 минут

Премьера состоялась 15 июня 2018 года.

ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ

«Злой спектакль» испытывает на прочность: сначала актрису, которой нужно произнести километры сложного поэтического текста, а потом и зрителей. Это испытание устраивает драматург Клим, известный своими радикальными опытами в области театра. Прекрасно связанные друг с другом слова, соединенные с тончайшим искусством ведения диалога внутри монолога, актерская и женская красота Татьяны Мариничевой, которая играет этот спектакль на лестнице так, как если бы стояла на сцене Ковент-Гарден – алхимический процесс соединения элементов ведет к чистейшему золоту сценического представления. И сам сюжет об Иуде растворяется в раскаленном энергией актрисы воздухе, оставляя зрителя равнодушным к морали, но увлекая высшим пилотажем ведения игры.