Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Злой спектакль

По пьесе Клима
Режиссер: Алексей Янковский
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 30 минут

Премьера состоялась 15 июня 2018 года.

«Злой спектакль» испытывает на прочность: сначала актрису, которой нужно произнести километры сложного поэтического текста, а потом и зрителей. Это испытание устраивает драматург Клим, известный своими радикальными опытами в области театра. Прекрасно связанные друг с другом слова, соединенные с тончайшим искусством ведения диалога внутри монолога, актерская и женская красота Татьяны Мариничевой, которая играет этот спектакль на лестнице так, как если бы стояла на сцене Ковент-Гарден – алхимический процесс соединения элементов ведет к чистейшему золоту сценического представления. И сам сюжет об Иуде растворяется в раскаленном энергией актрисы воздухе, оставляя зрителя равнодушным к морали, но увлекая высшим пилотажем ведения игры.

Смотрите также Весь репертуар

1