В связи с внесением изменений 16 марта 2020 г. в Указ Мэра Москвы ​​​С.С. Собянина № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» от 5 марта 2020 г. Электротеатр Станиславский отменяет проведение спектаклей и других мероприятий по 10.04.2020 включительно.

Фойе, книжная лавка «Порядок слов» и кафе будут закрыты с 17 марта по 10 апреля.

В соответствии с Указом президента о нерабочей неделе с 28 марта по 5 апреля касса Электротеатра не будет работать. С 6 по 10 апреля касса театра будет работать с 12:00 до 19:00. В кассе вы сможете оформить возврат билета, купленного в кассе, или приобрести билеты на спектакли и мероприятия, запланированные после 10 апреля. По всем вопросам о возврате билетов звоните по телефону +7 495 699-72-24 или пишите на почту kassir@electrotheatre.ru.

Берегите себя!

Фотограф: Олимпия Орлова

Чайка

По пьесе Антона Чехова. Совместный проект Электротеатра Станиславский и независимой продюсерской команды Vottebe
Режиссеры: Юрий Муравицкий, Юрий Квятковский, Кирилл ВытоптовСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 4 часа 40 мин. с двумя антрактами

Премьера состоялась 23 января 2016 года.

При поддержке Департамента культуры Москвы

ЗАКАЗАТЬ АБОНЕМЕНТ

Три режиссера ставят одну пьесу Чехова – ту самую, сюжет которой связан с судьбой молодого художника. Юрий Муравицкий, Кирилл Вытоптов и Юрий Квятковский – режиссеры разных школ, но одного поколения – сочиняют каждый свою «Чайку» с артистами Электротеатра.

Четыре акта пьесы от фразы «Отчего вы всегда ходите в чёрном?» до слов «Константин Гаврилович застрелился...» разбиты на три спектакля: три взгляда, три способа деконструкции текста, три версии событий.

У Юрия Муравицкого – фэшн-шоу, где каждый из героев носит свои реплики как платье; у Юрия Квятковского – актерская импровизация, в которой произносимый текст носит незапрограммированный характер, а длительность сцен зависит от энергии и личного желания артиста; в версии Кирилла Вытоптова персонажи пьесы встречают своих сегодняшних двойников – героев поп-культуры XX века – и происходит это в ночном баре. Каждый из режиссеров играет друг у друга Треплева – образ молодого экспериментатора, сегодняшними глазами которого мы видим происходящее. Общим для всех троих становится подиум, в который превращено пространство Основной сцены и манифестированное желание современного художника вступить в диалог с главной пьесой русского репертуара.

 

Смотрите также Весь репертуар