Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Опыты неадаптивного театра
Не все коту масленица

Программа авторских работ выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-5).
Режиссер: Павел Кравец
О спектаклеПресса
18+
Купить билеты от 200 ₽
Поделиться:

Продолжительность:

«Не все коту масленица»
Автор: Александр Островский
Режиссер: Павел Кравец
Педагог по вокалу: Владимир Иванов
Хореограф: Александра Рудик
Автор стихов и электронной композиции: Георгий Мансуров
Актеры: Яна Алякина, Ольга Бынкова,  Екатерина Дубакина, Евгения Глазунова, Владимир Иванов, Павел Кравец, Анна Кузминская, Анастасия Макарова, Варвара Обидор, Георгий Фетисов, Алёна Шутова

Для нас, тех, кто делает эту работу, интересно то, как в этом тексте Островского сочетается мелодраматический сюжет и миф, как эти две ипостаси конфликтуют между собой и могут ли они пребывать в едином пространстве.

«Melos» по-гречески – песня, «drama» – действие. Как в действии услышать песню? Как в песне услышать миф? И надо ли вообще этим заниматься? Не проще жить как велит тебе твоя собственная душа, твое собственное сердце? Может быть, в один прекрасный момент, отказаться от багажа условностей, и, положившись на самого себя, отправиться в путь налегке...


Программа режиссерских эскизов выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Незавершенные и минималистичные работы людей, которые не приведены мастером к какой-то определенной форме, стилю или школе. Функция мастера – поддержать индивидуальность молодых режиссеров и дать осуществиться их дарованиям. Эскизы строятся на двух основных принципах: работа с текстом и работа с актером. 

Борис Юхананов: «Участники этой программы располагаются в разных стадиях и разных соотношениях со своими работами. Конечно, в первую очередь, их занимает не зритель, а осуществление идей, собственного творческого импульса, их занимают они сами. Хотя режим становления не исключает всего остального, но все-таки доминирует. Это можно назвать обучением или чем-то еще. А можно и не называть, а просто сказать, что происходит становление человека, художника, работы».

Борис Юхананов: «Коллекция авторских работ режиссеров-выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры, которые, проходя процесс становления, создают свой театральный космос».  

Мастерская индивидуальной режиссуры (МИР) – образовательный проект Бориса Юхананова, существующий с 1988 года. Мастерская обучает по специальности «Режиссура театра, кино и телевидения»; основная стратегия обучения – раскрытие творческой индивидуальности каждого студента и интенсивная практика театральной режиссуры, интегрированная в индустриальный процесс создания проекта.

Проекты МИР – «Золотой осел» (МИР-4) и «Орфические игры» (МИР-5) – идут в Электротеатре Станиславский. Набор в МИР-6 происходит летом – осенью 2019 года.