Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Опыты неадаптивного театра
Прощание | Проект из двух новелл: Часть I – Береника, Часть II – Сотрудничество

Программа авторских работ выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-5)
Режиссеры: Анна Соколенко, Виктория Петренко
О спектаклеПресса
18+
Купить билеты от 200 ₽
Поделиться:

Продолжительность:

«Прощание»
Автор: Дидье-Жорж Габили
Режиссер: Анна Соколенко
Художник: Анна Титова
Актеры: Татьяна Симоненкова, Сергей Соколов 

На сцене Он и Она: две души, две тени, два актера, два человека. Она шла к нему на встречу 40 лет, а Он ждал её всё это время. Они вспоминают о своей любви и роке, который врезался в их жизнь. Он и Она, здесь и сейчас, пишут своё послание миру.

Пьеса написана французским драматургом Дидье-Жоржем Габили, который был потрясен судьбой Надежды Мандельштам. Мы взяли не всю пьесу, но значительную её часть и намеренно убрали имена, даты и место действия, чтобы зритель, к которому обращаются актеры, был свободен. 

 


Проект из двух новелл: «Часть 1 –  Береника», «Часть 2 – Сотрудничество»

Обе работы созданы индуктивным методом. Используя свое подсознание, мы воспроизвели картины, возникающие в голове на основе различных переживаний, связанных с тем или иным текстом. С одной стороны обе эти работы продолжают друг друга, с другой являются самостоятельными.
 

«Часть 1 –  Береника»
Автор: Жан-Батист Расин
Режиссер: Виктория Петренко
Хореограф: Лина Лангнер
Композитор: Кирилл Широков
Художники: Вера Ахмеджанова, Александра Харина
Монтаж текста: Людмила Зайцева
Актеры: Александр Медведев, Ольга Назарова, Анна Никольская, Наталья Новичкова, Ксения Тимофеева, Максим Халеса

На основе поэтического текста Расина мы создали пластический спектакль, повествующий о сильном переживании женщины, которой пришлось ради своей мечты, заключенной в стремлении прославить своего возлюбленного и сделать его властелином Рима, принести себя в жертву. Но так же это новелла о том, как пишется сама поэзия, о том, что ее порождает и какова ее цена.

«Часть 2 – Сотрудничество»
Автор: Юваль Ной Харари 
Режиссер: Виктория Петренко
Актриса: Татьяна Симоненкова

Попытка с помощью небольшой зарисовки на тему текста Юваля Харари, написавшего бестселлер «Сапиенс. Краткая история человечества», исследовать такое явление, как интерпретация всего происходящего, исходя из картины мира смотрящего. Весьма любопытно, как некая система смысловых кодов, вызывает к жизни ощущения и умозаключения, всего лишь на основе узнавания тех или иных фрагментов, даже если эти фрагменты обозначают совсем иное или вообще ничего не обозначают. Главная героиня совершает некий ритуал и рассказывает текст, все остальное делает сам зритель.

В желании разобраться в том, что же это такое «женская режиссура» в противовес «мужской», мы обнаружили, что это просто давно утерянный голос, голос, основанный на чувстве и интуиции. 


Программа режиссерских эскизов выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-5) Бориса Юхананова. Незавершенные и минималистичные работы людей, которые не приведены мастером к какой-то определенной форме, стилю или школе. Функция мастера – поддержать индивидуальность молодых режиссеров и дать осуществиться их дарованиям. Эскизы строятся на двух основных принципах: работа с текстом и работа с актером. 

Борис Юхананов: «Участники этой программы располагаются в разных стадиях и разных соотношениях со своими работами. Конечно, в первую очередь, их занимает не зритель, а осуществление идей, собственного творческого импульса, их занимают они сами. Хотя режим становления не исключает всего остального, но все-таки доминирует. Это можно назвать обучением или чем-то еще. А можно и не называть, а просто сказать, что происходит становление человека, художника, работы».

Борис Юхананов: «Коллекция авторских работ режиссеров-выпускников Мастерской Индивидуальной Режиссуры, которые, проходя процесс становления, создают свой театральный космос».  

Читать дальше

Мастерская индивидуальной режиссуры (МИР) – образовательный проект Бориса Юхананова, существующий с 1988 года. Мастерская обучает по специальности «Режиссура театра, кино и телевидения»; основная стратегия обучения – раскрытие творческой индивидуальности каждого студента и интенсивная практика театральной режиссуры, интегрированная в индустриальный процесс создания проекта.

Проекты МИР – «Золотой осел» (МИР-4) и «Орфические игры» (МИР-5) – идут в Электротеатре Станиславский. Набор в МИР-6 происходит летом – осенью 2019 года.