Дорогие зрители,
29 ноября, в понедельник, фойе Электротеатра, выставка «Катабасис. Бесы», кафе и книжная лавка будут закрыты по техническим причинам. 
 


Теперь попасть на спектакли Электротеатра возможно только при наличии:
- QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекции;
- QR-кода отрицательного ПЦР-исследования на выявление новой коронавирусной инфекции, выполненного не ранее чем за сутки до посещения театра;

QR-код может быть предъявлен в бумажной форме, либо на экране смартфона, вместе с документом, удостоверяющего личность (обязательно). 

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, но купил билет, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. Пункт экспресс-тестирования начинает свою работу за 1,5 часа до начала спектакля/мероприятия. Необходимо будет предьявить билет на спектакль/мероприятие и документ, удостоверяющий личность.

Лица (дети и молодежь), не достигшие возраста 18 лет, могут посетить театр при наличии средств индивидуальной защиты (маски или респираторы), а также документа, удостоверяющего личность.

Просим вас приходить в театр заблаговременно, чтобы предотвратить образование очереди на входе – проверка QR-кодов и паспортов занимает время. Мы будем ждать вас за полтора часа до начала показа.

До встречи в театре!

Фотограф: Юлия Власова

Александрийские песни

Музыкально-поэтический перформанс актрисы Ирины Гринёвой
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 20 минут

Премьера состоялась 26 декабря 2019 года.

В основе перформанса актрисы Ирины Гринёвой – идея слияния трех Александрий как места, где живут мечты и рождаются чувства. 

Первая — идеальный город-мечта, где царствуют красота и любовь. Вторая — реальная Александрия, тянущая за собой шлейф длинной истории, центр, давший название целому направлению эллинистической поэзии. Третья — город-символ утраченной России, волею случая ставший домом для русских людей, потерявших родину после революции. 

Название «Александрийские песни» заимствовано из одноименного сборника стихов Михаила Кузмина. Поэт не только выразил в нем впечатления от путешествия по Египту, но и продемонстрировал прекрасное владение древнегреческим стихотворным метром: подражая эллинам, он сам породил волну эпигонства среди литераторов Серебряного века.

Кузмин был еще и композитором: все свои стихи он разрабатывал «музыкально», придавая особое значение ритмике и мелодической интонации. Именно в таком ключе, балансируя между пением и выразительной декламацией, Ирина Гринёва в спектакле оживляет великую русскую поэзию разных эпох, объединенную воспеванием близкого, но неуловимого идеала. Звучат произведения А. Пушкина, В. Маяковского, И. Бродского, З. Гиппиус и М. Кузмина.

Зрители переносятся в первую половину XX века — время, когда создавались «Александрийские песни», а в кабаре царила свобода творчества. Вторая часть спектакля посвящена этому уникальному культурному явлению — будет звучать не только поэзия, но и музыка: романсы и песни Александра Вертинского, хиты из репертуара Марлен Дитрих. 

Историческую звуковую атмосферу создает акустический оркестр: музыканты, импровизирующие на скрипке, фортепиано и ударных. Обрамляет композицию медленная часть фортепианного трио №2 Шуберта: здесь «прямолинейная» маршевая поступь сочетается с «текучей» мелодией, подобно тому, как в спектакле лирика поэтов сталкивается с беспощадным ходом времени.

Смотрите также Весь репертуар

1