Дорогие зрители!

Согласно приказу Департамента культуры города Москвы № 615/ОД от 15 октября 2020 года с 19 октября 2020 года приобрести билеты в театр возможно только онлайн, а касса театра на Тверской, 23 теперь будет работать только для оформления возврата билетов.

Внутри театра мы убедительно просим вас не снимать маски на протяжении всего времени пребывания и в фойе, и в зале, и в других помещениях театра. От этого зависит здоровье наших с вами соседей и дальнейшая работа театра, который после долгого перерыва наконец начал работать, хотя и в условиях ограничений.

Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы сделать ваш поход в театр удобным и безопасным.
 

Преступление и наказание

Фестиваль «Золотая маска». Театр «Приют комедианта» (Санкт-Петербург)
Спектакль Константина Богомолова
О спектакле
18+
Оставить заявку
Поделиться:

Продолжительность: 3 часа 30 минут, 2 антракта

Премьера состоялась 24 марта 2019 года.

По Федору Достоевскому
Режиссер: Константин Богомолов
Художник-постановщик, художник по костюмам: Лариса Ломакина
Художник по свету: Лариса Ломакина, Яна Бойцова

Музыка: Константин Богомолов
Артисты: Дмитрий Лысенков, Алена Кучкова, Мария Зимина, Марина Игнатова, Валерий Дегтярь, Александр Новиков, Илья Дель, Алексей Ингелевич. 

 

В «Преступлении и наказании» Константина Богомолова все не то, чем кажется. Известный сюжет сжат до первой части названия, но это не значит, что в нем нет истории раскаяния Раскольникова. Роман Достоевского звучит как современная документальная драма, однако текст остается верным оригиналу. В постановке появляется песня знаковой питерской актрисы, но композиция никак не связана с «петербургским текстом» Федора Михайловича и отсылает нас к 1970-м годам. 
В целом спектакль обманывает ожидания, но тем самым парадоксально возвращает к сути романа. К борьбе идей, к тому, что Бахтин назвал самосознанием, повернутым вовне, напряженно обращенным к себе, к другому, к третьему. А значит, в театральном смысле спектакль самого эпатажного режиссера наших дней оказывается абсолютно традиционным: в центре его внимания актеры и их диалоги с партнерами. Можно ли придумать операцию радикальнее?

(Оксана Ефременко)

 

Билеты на сайте www.goldenmask.ru

Константин Богомолов о спектакле: «В этом спектакле вы не увидите Достоевского кричащего, страдающего, рыдающего. Здесь Достоевский спокойный, скорее рациональный, а не эмоциональный. Все эмоции здесь спрятаны внутрь. Сам подход к «преступлению» здесь (не способ изложения), действительно, тарантиновский. В том смысле, что у Тарантино смерть не рассматривается как драма, она — только эпизод жизни. Из истории Раскольникова изъяты моменты физических мучений, хотя сохранены и текст, и структура романа. Но при этом каждый монолог изъят из зоны нравственных и моральных мучений. Вот что здесь от Тарантино».

Смотрите также Весь репертуар

1