Дорогие зрители,

Мы ничего не отменяем, и в период с 28 октября по 7 ноября мы будем играть спектакли, показывать кино и проводить концерты, как и планировали.

С 28 октября попасть на спектакли и мероприятия Электротеатра возможно будет только при наличии QR-кода и документа, удостоверяющего личность. QR-код может быть предъявлен в виде распечатки, либо на экране смартфона.

Однако для тех, кто не успел получить QR-код, у нас будет работать бесплатный пункт экспресс-тестирования. 

Если вы хотите отказаться от посещения театра с 28 октября по 7 ноября, то до 1 ноября вы можете оформить возврат полной стоимости билетов. Подробности можно уточнить, позвонив по телефону +7 (495) 699-72-24 или написав на почту kassir@electrotheatre.ru.

Фото Андрея Безукладникова

Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой

На основе записных книжек Поля Валери, Георга Кристофа Лихтенберга, Людвига Витгенштейна и Макса Блэка
Композиция и постановка: Хайнер ГёббельсСмотреть трейлер
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 35 минут без антракта

Премьера состоялась 7 октября 2015 года.

Номинант премии «Золотая маска» — 2017

Спектакль, в котором артист, звук, свет и пиротехнические эффекты работают наравне — как партнеры и соавторы того, что возникает на сцене. Вспышки огня и фрагменты записных книжек великих мыслителей иллюстрируют внутренний мир ученого, путь его озарений, моменты его отчаянья. Режиссер и композитор Хайнер Геббельс уходит от традиционной драмы в мир, где механизмы, огонь и электричество, шумы и мелодии рассказывают свои истории наравне с человеком — становятся инструментами для создания полифонии.

Первая постановка спектакля осуществлена на сцене Théâtre Vidy-Lausanne (Швейцария) в 1998 году

Будьте внимательны. Один из героев представления, запах серы, может вызвать аллергическую реакцию.

Спектакль на русском языке с английскими субтитрами

 

Хайнер Гёббельс: «Думаю, «Макс Блэк» — самая моя «электрическая» вещь, потому что это история исследователя в лаборатории, и какой бы эксперимент он ни проводил, все звуки, сопровождающие его, записаны живьем, проиграны и трансформированы. В ходе своего исследования он создает свой собственный саундтрек, который в свою очередь организует хореографию и ритм его движений».

Исполнители

А также

Перевод: М. Божович, М. Николаева, О. Федянина

Свет и сценография: Клаус Грюнберг
Костюмы: Жасмин Андрэ
Саунд-дизайн: Вилли Бопп

Пресса

Смотрите также Весь репертуар

1