Фото: Олимпия Орлова

Икра трески

По пьесе Марии Манич
Режиссер: Игорь Макаров
Поделиться:

Продолжительность: 1 час 40 минут без антракта

Ближайшие показы

12 декабря,  Четверг
19:00
13 декабря,  Пятница
19:00
26 февраля,  Среда
19:00
27 февраля,  Четверг
19:00

Премьера состоялась 29 марта 2023 года.

Ера (Евгений Капустин) – выпускник консерватории и нежный «миллениал» – живет с мамой-бухгалтером (Елена Клищевская) в однушке, но, в отличие от мамы, нигде не работает. Их квартирка с вечно гаснущей газовой колонкой, тесна, но уютна. За дверью пылающий заревом мир погружается в пандемийный апокалипсис. 

У Ера есть друзья-однокашники – гопник Собака (Михаил Соколов) и модный философ Родя (Дмитрий Мягкий). Предприимчивый Собака зовет всех поработать на острове Здоровья, куда заболевших стариков и старух свозят, чтоб изолировать от окружающих. Ера устраивается туда арфистом, чтобы помочь маме, мама видит Еру по телевизору и приходит в ужас, эксцентричная соседка (Диана Рахимова) едет на остров и обретает благость.

Комедия Марии Манич обостряет абсурдность нашей жизни, которая и без того зашкаливает.

Игорь Макаров, режиссер:

«Икра трески» – история, которая как будто осталась в ковидном прошлом.

Но при определенной оптике мы видим в ней не только пылающее настоящее, но и сияющее будущее. Пандемия – ворота в апокалипсис, а «Икра трески» – точка входа в новый мир, где созидание преодолевает разрушение и хаос. Сквозь комичные приключения героев проглядывает героический бунт жизни против смерти, искусства против усыпляющего быта, любви – против страха.

Спектакль говорит с нами о высоком через низкое и верит в свет в конце Лефортовского тоннеля, несмотря на иногда наворачивающиеся слезы».


Спектакль создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта по постановке пьес-победителей всероссийского конкурса «Цех драматургов».

«Икра трески» – история, которая как будто осталась в ковидном прошлом. Но при определенной оптике мы видим в ней не только пылающее настоящее, но и сияющее будущее. Пандемия – ворота в апокалипсис, а «Икра трески» – точка входа в новый мир, где созидание преодолевает разрушение и хаос. Сквозь комичные приключения героев проглядывает героический бунт жизни против смерти, искусства против усыпляющего быта, любви – против страха. Спектакль говорит с нами о высоком через низкое и верит в свет в конце Лефортовского тоннеля, несмотря на иногда наворачивающиеся слезы».
Игорь Макаров, режиссер:
«Икра трески» – история, которая как будто осталась в ковидном прошлом. Но при определенной оптике мы видим в ней не только пылающее настоящее, но и сияющее будущее. Пандемия – ворота в апокалипсис, а «Икра трески» – точка входа в новый мир, где созидание преодолевает разрушение и хаос. Сквозь комичные приключения героев проглядывает героический бунт жизни против смерти, искусства против усыпляющего быта, любви – против страха. Спектакль говорит с нами о высоком через низкое и верит в свет в конце Лефортовского тоннеля, несмотря на иногда наворачивающиеся слезы».
Игорь Макаров, режиссер:
«Икра трески» – история, которая как будто осталась в ковидном прошлом. Но при определенной оптике мы видим в ней не только пылающее настоящее, но и сияющее будущее. Пандемия – ворота в апокалипсис, а «Икра трески» – точка входа в новый мир, где созидание преодолевает разрушение и хаос. Сквозь комичные приключения героев проглядывает героический бунт жизни против смерти, искусства против усыпляющего быта, любви – против страха. Спектакль говорит с нами о высоком через низкое и верит в свет в конце Лефортовского тоннеля, несмотря на иногда наворачивающиеся слезы».
Игорь Макаров
«Икра трески» – история, которая как будто осталась в ковидном прошлом. Но при определенной оптике мы видим в ней не только пылающее настоящее, но и сияющее будущее. Пандемия – ворота в апокалипсис, а «Икра трески» – точка входа в новый мир, где созидание преодолевает разрушение и хаос. Сквозь комичные приключения героев проглядывает героический бунт жизни против смерти, искусства против усыпляющего быта, любви – против страха. Спектакль говорит с нами о высоком через низкое и верит в свет в конце Лефортовского тоннеля, несмотря на иногда наворачивающиеся слезы».
Игорь Макаров