Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Хайнер Геббельс. Экспедиция в «девственный лес»

15 марта 2016

Осенью 2015 года в Электротеатре Станиславский прошла премьера спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» - первая работа в России выдающегося немецкого композитора и режиссера Хайнера Геббельса, прежде хорошо знакомого московской публике по фестивальным приездам. 2001 – «Хаширигаки» на Театральной Олимпиаде, 2005 – «Эраритжаритжака» на Международном Чеховском, 2013 и 2015 – «Вещь Штифтера» и «Когда гора сменила свой наряд» на «Золотой Маске». Множественность и разность впечатлений, полученных от Геббельса, не складывались в логичную цепь критических рассуждений – они вообще, и во многом благодаря комментариям, которые режиссер давал в интервью, расщепляли сознание смотрящего и читающего. Нет зацепок ни в тексте, будь то Гертруда Стайн, Элиас Канетти или рассказы о своей жизни девочек из словенского хора, ни в образном строе спектаклей-инсталляций, где все рождалось параллельно, симультанно и привязывалось к конкретному источнику – будь то звук, предмет или актер, даже если вместо него на поклон «выходит» рояль.

«Макс Блэк», первая версия которого вышла в 1998 году в швейцарском театре Vidy Lausanne, стал примером «драмы восприятия» (по выражению Зары Абдуллаевой, зафиксировавшей сложный эффект воздействия спектакля Геббельса на зрителя в своем тексте http://kinoart.ru/blogs/drama-vospriyatiya), потребовавшей от зрителя совершить воображаемую прогулку по миру спектакля. Но «не поверхностную прогулку, оставаясь туристом, или – продолжая ту же метафору – не пересечь на автомобиле, а узнать все его грани, как во время научной экспедиции», пишет Геббельс в книге «Эстетика отсутствия», представляющей из себя изысканный, поражающий ясностью «дневник» художника, тоже путешествующего по своим старым и новым работам. «Эстетика отсутствия», вышедшая в издательстве «Театр и его дневник» Электротеатра Станиславский и переведенная на русский театроведом Ольгой Федяниной (книга стала событием года по версии Colta.ruhttp://www.colta.ru/articles/theatre/9717), и есть искомый путеводитель для будущего и настоящего зрителя Хайнера Геббельса.

Можно, конечно, еще съездить в мае на мастер-класс режиссера в театр Vidy, вход свободный, как и все у большого мастера.

http://www.vidy.ch/en/master-class-de-heiner-goebbels 

 

Купить книгу 'Эстетика отсутствия' можно в книжной лавке 'Порядок слов', которая расположена в Электротеатре Станиславский или заказать в издательстве 'Театр и его дневник': book@electrotheatre.ru

Купить билет на спектакль
Поделиться: