Дорогие зрители!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 27 мая 2020 года № 61-УМ "О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ" все мероприятия до 31 июля отменены. По вопросам, связанным с возвратом билетов, можно написать на электронную почту kassir@electrotheatre.ru или заполнить форму обратной связи: https://clck.ru/Nwhch

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Электротеатр Станиславский завершил программу онлайн-трансляций

4 июня 2020

С марта по июнь 2020 года Электротеатр Станиславский работал в режиме онлайн, формируя программы показов репертуарных спектаклей, фильмов Бориса Юхананова и лекций «Школы современного зрителя и слушателя». Завершаем эту большую часть работы и подводим итоги.

В середине марта, когда театры закрылись на карантин, Электротеатр Станиславский одним из первых составил онлайн-репертуар и начал трансляции драматических спектаклей, опер, фильмов Бориса Юхананова и лекций «Школы современного зрителя и слушателя». За два с половиной месяца Электротеатр провел 73 трансляции — из них 38 репертуарных спектаклей, 17 фильмов и 18 лекций, суммарное число просмотров которых составило 3771624. Большая часть показов проходила на странице театра в социальной сети ВКонтакте. 

Каждая программа следовала заданной теме и имела определенный вектор. В «оперной» были сконцентрированы важные работы композиторов театра, а также лекции и обсуждения с их создателями. В онлайн-программу вошли «Октавия. Трепанация» Дмитрия Курляндского в постановке Бориса Юхананова, пятидневная опера «Сверлийцы», «Проза» Владимира Раннева и «Маниозис» Александра Белоусова. Трансляции проходили на странице журнала «Афиша».

В «Неделю Хайнера Гёббельса» показу спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» предшествовали лекции режиссера, презентация его книги «Эстетика отсутствия» и инсталляция «Тающий апокалипсис» с участием Хайнера Гёббельса, Бориса Юхананова, Теодороса Терзопулоса и Ромео Кастеллуччи. 

В мае Электротеатр вместе с журналом «Сеанс» показал ретроспективу фильмов и спектаклей Бориса Юхананова. В программу вошли семнадцать работ, принадлежащих разным эпохам в российской культуре и предвосхитивших многие тренды в искусстве. Доступ к фильмам был открыт целый месяц, и это первая и наиболее полная экспозиция архива онлайн. Подробнее о программе можно прочитать в гиде Анны Павленко на Colta.ru, а о фильме «Особняк» — в эссе Бориса Нелепо в журнале «Сеанс».

Многосоставной характер новопроцессуальных проектов Бориса Юхананова легко встроился в новые реалии, что позволило показать шестидневный проект «Орфические игры. Панк-макраме» и трехдневный проект «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы» в онлайне.

Также в мае Электротеатр Станиславский принял участие в Международном театральном онлайн-фестивале, который ежегодно организует журнал The Theatre Times. В программу фестиваля вошли 5 спектаклей театра: опера «Октавия. Трепанация» Дмитрия Курляндского и Бориса Юхананова, «Идиотология» Клима Козинского, «Стойкий принцип» Бориса Юхананова, «Психоз» Александра Зельдовича и «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» Хайнера Гёббельса. Все показы прошли с английскими субтитрами. 

«Я очень рада, что у нас прозвучал вопрос о съемках спектаклей, потому что, конечно, один из аспектов, на который мы должны были обращать пристальное внимание, когда отбирали спектакли для участия в фестивале, заключался в том, насколько хорошо они переданы. Это не вопрос технического качества. А дело в том, способна ли камера запечатлеть дух спектакля. <...> В данном случае качество изображения просто ошеломляет и в некотором смысле невероятно кинематографично». 
Альма Прелек, художественный руководитель Фестиваля The Theatre Times о спектаклях Электротеатра.

Совместно с журналом «Театр» Электротеатр показал записи шести лекций из цикла «Альтернативная история театра», созданного на основе 33-го номера журнала. 

Особенно хотим отметить проект «Домашний Электротеатр» — онлайн-уроки для детей, которых главный художник театра Анастасия Нефёдова и актриса Анна Антосик учили креативному рисованию и созданию эскизов костюмов. Это первый и абсолютно уникальный опыт работы для всех участников команды, который вырос в самостоятельный художественный проект и остался в виде сайта-выставки

Мы благодарим партнеров, которые поддержали наши идеи и помогли их воплотить, а также обеспечили информационную поддержку и охват всех трансляций: телеканал «Дождь», журналы «Афиша», «Сеанс», «Театр», социальную сеть ВКонтакте. 

Надеемся на скорую офлайн-встречу в Электротеатре Станиславский!

 

Поделиться: