Дорогие зрители!

Согласно Указу мэра Москвы от 7 мая 2020 года № 55-УМ продлевается режим самоизоляции граждан и ограничений мест массового посещения граждан до 31 мая включительно. Это значит, что спектаклей не будет, касса театра тоже будет закрыта. Билеты, приобретенные на спектакли, которые были объявлены с 14 по 31 мая подлежат возврату.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

Билеты, приобретенные в кассе  Электротеатра на отмененные мероприятия, можно будет вернуть в кассе театра до 1 сентября 2020 г. О режиме работы кассы будет объявлено отдельно.

Деньги за билеты, купленные на сайте театра, будут возвращены автоматически на банковскую карту в течение 30 банковских дней.

Деньги за билеты, купленные у официальных билетных агентов, будут возвращены агентами. Информация о сроках возврата будет предоставлена билетными агентами зрителям напрямую. 

По всем вопросам, связанным с возвратом и покупкой билетов, просим писать на почту kassir@electrotheatre.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что сроки фактического зачисление денежных средств могут быть увеличены. Денежные средства обязательно вернутся всем зрителям.

Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к нашим онлайн-трансляциям!

 

Фотограф: Андрей Безукладников

Золотой осел. Разомкнутое пространство работы
Композиция Город

Режиссер: Борис Юхананов
Поделиться:

Продолжительность: 4 часа

Трансляция доступна по ссылке c 1 мая, 19:00 по 2 мая, 19:00: https://vk.com/video-59753877_456239657

Жизнетворческая опора проекта «Золотой осёл» — сюжет романа Апулей: Психее нужно пройти испытания, чтобы обрести благоразумие и мужество, Луций-осел посвящается в служители богине Изиде, чтобы сбросить личину животного. Композиции «Золотого осла» — это готовые спектакли, построенные из сцен-эпизодов, в которых текст романа сочетается с комментарием участников действия.

«Новопроцессуальный проект Бориса Юхананова, посвященный тексту Апулея "Метаморфозы, или Золотой осел", реализован в режиме разомкнутого пространства работы —  нового для отечественной театральной практики жанра. [...] Текст Апулея в данном случае – идеальное пространство превращения театра в перформативную практику.

Роман "Золотой осел" рассказывает историю молодого человека по имени Луций, волей ошибки и собственного легкомыслия превращенного в осла. Внутри этой "рамки" есть множество приключений, каждое из которых представляет собой самостоятельную историю. В языке романа сплавлены разные виды языка: вдохновенная речь, язык застолья, язык власти, язык сакрального действа. А поскольку древняя культура – это культура различения языковых слоев, то ораторство было частью существования человека. Путешествуя по языку, Апулей берет разные способы организации речи и истории, и плетет из этого ткань своего рассказа. По сути, герой "Золотого осла" проходит по всем закоулкам и уровням языка, чтобы исчерпать и низ, и верх, и стать жрецом», — Виктория Пинчук, «Типичная Москва».


Композиция «Город». Синопсис

Луций впервые попадает в Гипату – магический город Фессалии. Он привез письмо для своего дяди Милона, одного из самых влиятельных людей этого города. На пороге дома его встречает соблазнительная служанка Фотида и проводит Луция в гостевую комнату. После теплого приема Луций собирается пойти в бани, но прежде отправляется на рынок, чтобы закупиться к ужину, и встречает там своего старого друга Пифия, с которым они вместе учились в аттических Афинах. Также на рынке он встречает свою тетушку Биррену, которая рассказывает ему о городе и приглашает к себе в гости на пир.

Горожане рассаживаются на трибунах в предвкушении увлекательного зрелища. Перед удивленными взорами публики разворачиваются несколько сцен: о грабителе Алциме, который попадает в комнату немощной старухи и хочет ее ограбить, но старуха выкидывает его в окно, и он разбивается насмерть; о Венере, которая ухаживает за своим больным сыном, встречает Психею и дает ей первое испытание – разложить пшено к пшену, горох к гороху; об осле, который в чужом огороде наедается сырых овощей, и в тот самый момент, как на него нападают и собираются убить – от испуга обдает всех дерьмом и спасается.

Город – это погружение в нижний мир. На следующем витке появляется и Демон Ада, сопровождающий путешествие. Луций, в облике осла, слышит историю о самом себе – как о человеке, который ограбил своего дядю Милона и скрылся в бегах. «Не виновен!» – пытается прокричать осел, но человеческая речь ему уже не подвластна; тот самый Гем, предводитель разбойников, раскрывает тайну своего успеха – переодевается в женское платье и в облике женщины, верхом на осле, с легкостью проезжает через самую середину вражеского отряда; мачеха сгорает страстью к своему пасынку и пытается склонить его к страшному преступлению.

Наконец, Луций добирается до бани, в которую шел, и попадает в настоящее чистилище: огонь разгорается и клубы пара мягко покрывают своим облаком души горожан.

Исполнители

Тапер
Даниил Пильчен
Тапер
Фёдор Софронов
Апулей
Юрий Дуванов
Луций
Павел Кравец
Луций
Дмитрий Мягкий
Луций
Антон Косточкин
Милая тетушка
Наталья Павленкова
Милая тетушка
Нина Фирсова
Фотида
Инна Головина
Пифий
Антон Лапенко
Телохранитель
Михаил Соколов
Наташа Королёва
Анна Антосик
Торговки (хор), Тени
Илона Буль
Торговки (хор), Тени
Елена Быркина
Торговки (хор), Тени
Алина Горина
Торговки (хор), Тени
Алена Кахута
Торговки (хор), Тени
Мария Меньшенина
ВИА
Борис Дергачёв
ВИА
Александр Синюков
ВИА
Евгений Капустин
ВИА
Дмитрий Микиртумов
ВИА
Андрей Анисимов
Изида-Клим
Клим Козинский
Изида-Цицер, Алцим
Андрей Емельянов
Кибер-Луций
Евгений Капустин
Квартет ослов
Борис Дергачёв
Квартет ослов
Владимир Долматовский
Квартет ослов
Антон Лапенко
Квартет ослов
Михаил Соколов
Горожане
Инна Головина
Горожане
Дмитрий Мягкий
Горожане
Наталья Павленкова
Горожане
Владимир Долматовский
Горожане
Антон Косточкин
Горожане
Антон Лапенко
Горожане
Михаил Соколов
Горожане
Александр Синюков
Горожане
Азамат Нигманов
Горожане
Алина Горина
Горожане
Алена Кахута
Горожане
Елена Быркина
Горожане
Илона Буль
Горожане
Горожане
Антон Капанин
Горожане
Вера Кузнецова
Горожане
Евгений Капустин
Горожане
Борис Дергачёв
Горожане
Антон Торсуков
Горожане
Андрей Анисимов
Горожане
Дмитрий Микиртумов
Алцим
Павел Кравец
Старуха
Мария Беляева
Венера
Лера Горин
Осел
Александр Синюков
Вестник
Азамат Нигманов
Демон Ада
Кирилл Чернегин
Гем
Дмитрий Мягкий
Разбойник в авторитете
Андрей Анисимов
Зомби из Техаса
Вера Кузнецова
Зомби из Техаса
Павел Кравец
Зомби из Техаса
Антон Капанин
Зомби из Техаса
Евгений Капустин
1-й Мужчина
Антон Торсуков
2-й Мужчина
Владимир Долматовский
1-я Женщина
Инна Головина
Банщики
Евгений Капустин
Банщики
Вера Кузнецова
Банщики
Илона Буль
Банщики
Елена Быркина
Банщики
Алина Горина
Банщики
Алена Кахута
Банщики
Антон Торсуков
Банщики
Владимир Долматовский
Банщики
Инна Головина

А также

Торговцы: Влад Вишняков, Мария Сличенко/Александр Смородов

Душа Луция: Алеся Игнатова
Биррена: Елизавета Хяннинен
Богиня Диана: Софья Лебедева/Екатерина Васильева
Подружки Богини: Рая Дощанова, Анна Чернович

Аудио: Кирилл Широков, Даниил Пильчен, группа МЯУ (Владимир Горлинский, Саша Елина), Мария Марченкова, Дарья Стрелкова
Видео: vj Ket (Катерина Питс)

Горожане: Валерий Ковалёв, Виктор Кузнецов, Вадим Маренков, Александр Рябов, Николай Титаев, Кирилл Чурин, Егор Пежемский/Сергей Храмцевич, Мария Сличенко/Александр Смородов, Алеся Игнатова, Елизавета Хяннинен, Софья Лебедева/Екатерина Васильева, Рая Дощанова, Анна Чернович, Карина Арбельяни

Саксофонист: Егор Пежемский/Сергей Храмцевич

Ди-Джей: Владимир Глушко/Игорь Шаройко
Костюмер: Анастасия Бахчева
Гример: Ася Артюхина/Валерия Деминская/Татьяна Чуйко

2-я женщина: Карина Арбельяни
Банщики: Карина Арбельяни, Евгения Петерс/Олег Анохин, Дмитрий Трифонов, Армен Петров, Виталий Иванченко

Оркестр: Евгения Петерс/Олег Анохин – клавиши
Дмитрий Трифонов – саксофон
Армен Петров – бас-гитара
Виталий Иванченко – ударные

Пресса

Смотрите также Весь репертуар